
Если меня посылают с юмора, куда податься...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 13 лет назад
Смешнее смеха, темы нет )) , уклонись от посыла ))
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
пожалуй к тебе прислушаюсь...
Остальные ответы
Lara kogai Гуру (2678) 13 лет назад
иди на "тему для взрослых"
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
оставайся с нами! и пошли всех...
Иван Харитонов Мастер (1646) 13 лет назад
не бери в голову это же всё таки разделшуток прикалываются ты им тоже что нибудьможешь написать
Татьяна Алексеева Мастер (1903) 13 лет назад
В тему для взрослых -туда обычно и посылают!
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
в юридические консультации-составлять иск за посыл))
Источник: ;))хе-хе
Анжелина . Мыслитель (5769) 13 лет назад
Куда пойти.. куда податься?.. Да лучше в юморе остаться!!!
DRAGONE Гуру (4896) 13 лет назад
подайся в андерюмор!!!!
*Леший* Мастер (1683) 13 лет назад
Если тебя послали, не сказали куда, то иди в магазин, купи большой барабан и встань во главе толпы идущих по пешеходно-эротическому маршруту!
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 13 лет назад
С юмора могут послать только в магазин, чтобы продолжить веселье. Так что, не обижайся, сходи. А по дороге ещё что нибудь юморное придумаешь..
Источник: Часто других в магазин посылаю..