
А что будет если женщину - ПНУТЬ?...моя ща тааакое ответила....бееда...

Ёсик Просветленный (37903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
Ёсик.. . ты гад...! я б в тя стулАм швыракнула....
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8900) 13 лет назад
она пнет в 2 раза больнее и сильнее)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141) 13 лет назад
что что... это поступок НЕ МУЖЧИНЫ!!! !
сковородкой по башке и дело с концом)))))))))))
Источник: вечер добрый) ) с праздником))))
Планета Земля Просветленный (31862) 13 лет назад
Я сделаю то, что сделала твоя....
Обнаружен Вирус Просветленный (24446) 13 лет назад
ты это.. . по-аккуратней... .

а то проснешься без ноги потом, пинальщик!!!!
Пользователь удален Гуру (4274) 13 лет назад
придется завязать на узел или к любовнице ходить
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
тебе просто повезло, она у тебя ангел.... я бы просто ногу выдернула нахрен и сказала что так и было
Вован Мудрец (16719) 13 лет назад
можно только средней ногой, но одним пинком в этом случае не отделаешься (придется попинаться)!