
А вы про "Ой,мороз" уже спели,или ещё только на подходе?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
не тока про то как бубенцы звенят... .
мы ещё тока яйцами стукаемси...
Источник: ЗДАРОФКИ...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Привет! ;-))
Олбанский LeFF Просветленный (42291) Вам уже весело...
Остальные ответы
Антон Юрасов Знаток (277) 13 лет назад
Уже затягиваем, подхватывайте
Umnitca Мыслитель (6032) 13 лет назад
а мы про него уже с пятницы поём, а вы?
Алёна Гуру (3277) 13 лет назад
репетируем шепотом
Марина Комиссарова Мудрец (12080) 13 лет назад
сёдня больше актуальна песня "шумел камыш", весна вроде на дворе
Лилёк Знаток (454) 13 лет назад
Мы уже "Сереневый туман, над нами проплывает.... " поём....))))
Иван Иванов Мыслитель (7401) 13 лет назад
Уже это спето, пошло завершение (((Каким я был таким и остался)))
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Мы в походе.... А вообще-нам даже рта не дают раскрыть!!!
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
А я уже вторую часть паю:
Ой, Жааара, жарааа.... не жари мееееняяяя....))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
Мы пока ещё тока про коней!)))))
Источник: Подпевай, солнце!))))
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
Хотела фото вставить а оказалось, что лимит пропила!!!
ivanova. Мудрец (14935) 13 лет назад
Ой нет, мы тока ещё поём про "По рюмочке, по маленькой, налей, налей, налей"
Васятко Мыслитель (5289) 13 лет назад
Не помню.... но соседи сказали что вчера мы были на высоте, и даже в рифму попадали.
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
мы караоке пели. .
да меня заставляли на гитаре играть.. но коготочки обрезать жалко.. всю зиму растила!!
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Да нет, я сегодня совсем другую песню запевала: Шумел камыш, деревья гнулись, а гнулись они сам знаешь от чего !
Источник: Привет, фиолетовоглазый!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Ой так напелись караоке - и про мороз и про отмороз и про всё на свете- что теперь даже разговаривать и то противно ))))))))))))))