Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я вот нямнямкать пошла и мысля пришла в голову ,Вы будете бороться за правду или есть пойдёте ,что сильнее охота ?

женщина обычная Оракул (95094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
седой ****** Мудрец (14219) 13 лет назад
Видишь, понямнякала и мысль хорошая в голову пришла))))))) ) Война, войной, а обед по расписанию))))))
Остальные ответы
Олёна Мудрец (14393) 13 лет назад
что в данный момент нужнее - то и делать надо
Марс Идрисов Мыслитель (9163) 13 лет назад
Правда желудка сильнее надуманного мнения))))
strath Оракул (61652) 13 лет назад
А с кем бороться с врунами или болтушками. Если с ними даже есть не пойду.
StoRm Мастер (1263) 13 лет назад
Надо сначало поесть и в бой, и чередовать так каждый раз...
Иваныч Мастер (1355) 13 лет назад
А если при нямнямканье еще и побульбулькать... от мыслей будет неотбиться.
Фиалка Оракул (55296) 13 лет назад
Пошла и иди, приятного аппетита.
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
За правду биться бесполезно )))))
уж дучше я в амбар полезла )))))
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 13 лет назад
Мне мысли о правде не приходят ))))
crystal_star Гений (98190) 13 лет назад
За правду бороться - это красиво) ) Но и есть иногда необходимо) ) Поешь, а потом и правда другой покажется))
Источник: Я тебе фрукты поставила в гостевой) ) Посмотри - ты такие любишь? Или...?
женщина обычнаяОракул (95094) 13 лет назад
Не каких или ,я их уже слопала ))))
crystal_star Гений (98190) Завтра будут еще))))))) Ешь)))))))
Светлана Золотухина Высший разум (150982) 13 лет назад
Буду бороццо за правду с бутером в руках)))
Наталья Резник Профи (601) 13 лет назад
Понямняйкай хорошенько - глядишь, и вопрос сам собой и решится... Все острыево просы в жизни от дефицита мнямнямала!