Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько разнообразна пища вашего малыша???(Завтрак,обед ,полдник,ужин)

Юлечка Красатуличка Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 13 лет назад
Главное - чтобы полезно.
Утром молочная каша.
В обед - суп (любой) .
Полдник - йогурт или яблоко или творожок.
Ужин - овощи или вермишель.
Молоко и творог стараюсь каждый день давать.
Каждый день пьёт соки и ест фрукты.
малышу 2 года 3 месяца
Остальные ответы
Лара Гуру (3094) 13 лет назад
Совсем не разнообразна. Очень плохо ест, как не изголяйся. Уже опустила руки