
а приятно человеку, ему или ей, когда говорят "я тебя хочу"? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) 13 лет назад
естессна, кАнешн приятно да и ещё как, а потом и я сделаю огого как приято ))) отблагадарю за такие слова
Источник: ПРивет шалунья
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
приветик ;)
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) Давно не виделись ))))
Остальные ответы
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
давай проверим.... Я Тебя Хочу....
Источник: не шалю...
Самый главный диверсант Мудрец (11704) 13 лет назад
Лично мне приятно.
Источник: сообщает
Александр Куликов Мыслитель (5460) 13 лет назад
неужели такой девахе ниразу это не говорили? не верю
Дедушка Ленин Мыслитель (5061) 13 лет назад
Я тебя хочу
принять в партию. Но ты должна знать устав партии наизусть!
Легко не будет... Но товарищей много!
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
мне лично приятно такие слова слышать...
Источник: приветик))))
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
приветик ;)
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Смотря от кого. От любимого человека приятно. А так.... Мало ли кто меня захочет ?
Ольга Федотова Гуру (3086) 13 лет назад
Мне очень приятно когда мне это мой милый говорит, только он мне уже давно ничего не говорил и я злюсь
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Да, приятно! Но только от любимого!
))) Мыслитель (9463) 13 лет назад
Ну ни фига себе вопросик. Да кто ж откажется-то???? А приятно как....)
Заячка Гуру (3859) 13 лет назад
Мне очень приятно.
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
Конечно понравиться, хотел бы я увидеть кому это не понравиться даже от Кати Пушкаревой)))) 0