Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как там Жирков, с ним всё впорядке или нет?

Пиши4итай Просветленный (25180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TimColeOne Мастер (1945) 13 лет назад
С нами Бог и Жирков !!!
Остальные ответы
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Думаю, Зико его на матч с Локо приберёг, поэтому и поменял.
Спартак Чемпион Профи (508) 13 лет назад
Так он же уехал играть за Брянскую синюгу. а ты что не знал?
алена ларина Мыслитель (5573) 13 лет назад
С ним все в порядке.
Здесь можно прочитать репортаж : http://www.gazeta.ru/sport/nm/online/football/matches/7661.shtml
Инна Сергеева Знаток (390) 13 лет назад
Здоров, чего и тебе желаю.