
Что значит, когда врач говорит: "Эти лекарства надо принимать до самой смерти", а в рецепте пишет "в течение 2х недель"?

Алексей Никитин Высший разум (223346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15036) 13 лет назад
Попросить врача переписать на "в течение 2-х лет"))) Ну так, чисто для самоуспокоения))
Остальные ответы
Татьяна Васильева Просветленный (45866) 13 лет назад
Вот как вы поняли, так и надо понимать.
Alex|Oddi Ученик (176) 13 лет назад
Это значит что пора писать завещание!
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Да как они пишут.. .
странно что еще смог понять что надо принимать..)))
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Значит это неправильный врач раз можете в рецепте, что то прочитать ))))
Валерий Липский Профи (615) 13 лет назад
Я бы начинал с родными прощаться
Анжелина . Мыслитель (5769) 13 лет назад
Это значит, что после двух недель, никакие лекарства Вам больше не потребуются.
Даша Гуру (4059) 13 лет назад
Это значит, что жить вам 2 недели, пора писать завещание, заказывать гроб и готовит поминки...
ivanova. Мудрец (14935) 13 лет назад
это значит либо врач пошутил, либо ваши дела совсем плохи