Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в квартире появляются пауки,ни пыли,ни грязи,ни каких противных запахов нет?

Неважно Мыслитель (8225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
проснулись после зимы, это нормально
Остальные ответы
Ирина Тарасова Гуру (4710) 13 лет назад
Пауки к деньгам! Радуйтесь!
МАРГАРИТКА Мастер (1768) 13 лет назад
так может поэтому и появляются?)))) ) нравится им у вас!))))
АНЕЛА Гуру (2595) 13 лет назад
А разве пауки питаются грязью? мошки и мушки по любому залетят, даже в самое чистое жилище.
Elegia Просветленный (30743) 13 лет назад
Они живут в щелях, в вентиляции, дымоходах, в туалете (где трубы проходят) .
Пауки - это хорошо. Убивать нельзя. И если они есть, то нет тараканов - они их ловят.
Самбука Оракул (59763) 13 лет назад
ну углы то в квартире есть )))) приполз и поселился )))
Марина Закирова Мастер (1744) 13 лет назад
Оттуда же, откуда и домовые. Пусть себе живут:)
Евгений Профи (791) 13 лет назад
Из компа вылазят, вместе с червями и троянами...
Дефа Мудрец (14615) 13 лет назад
Они письма приносят!
vladimir levadnov Просветленный (45142) 13 лет назад
От благоприятной окружащей среды. Всё равно что-то есть. Идеальной чистоты не бывает.
злато-серебро Оракул (87186) 13 лет назад
От насекомых невозможно совсем избавиться, хочешь того или нет. Потому - будут и пауки. Найдут, как попасть в дом.
@ZaNoZa@ Гуру (4281) 13 лет назад
а вы не знали? ? они вместе с космической пылью прилетают!!!))))
СОЛНЫШКО Мастер (1606) 13 лет назад
При борьбе с пауками Вы допускаете маленькую ошибочку. Вы уничтожаете самих пауков, а совершенно забываете что они откладывают яйца в огромном количестве. Советую Вам собирать пауков при помощи пылесоса. Таким образом Вы избавитесь и от пауков, и от будущих проблем. Причем надолго. Удачи Вам.