Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какого человека можно назвать личностью???

Анастасия Пироженко Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Кондратенко Гуру (4013) 13 лет назад
Того, у которого есть собственное мнение и он не боится его высказывать, и живет согласно своим принципам.
Остальные ответы
Владислав Вершинин Профи (546) 13 лет назад
каждый человек, это личность. эгоистичная, добрая..
=) Мудрец (10021) 13 лет назад
Суслик, с. ка, личность!
Елена Боева Мыслитель (5406) 13 лет назад
Личностью можно назвать всех, у кого есть мозг.
BaBy[XD] Профи (579) 13 лет назад
Личность-человек, обладающий сознанием, способный к различной деятельности и взаимоотношениям с другими людьми
Иванна Мастер (2097) 13 лет назад
Который всегда стоит ровно, не перед кем не прогибается. Но делает добро.
Амазонка Гений (51825) 13 лет назад
прежде всего, этот человек должен быть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ!!!
Reader Мастер (1930) 13 лет назад
да.. . два взгляда.. . одни всех включают, другие делают выборку. Кто то указывает на доброту.. . но какой ни будь злодей Медичи - чем не личность.. . Кто то считает непрогибаемость перед сильными.. . Кто то непременным развитый ум.. . не знаю.. . если идти от самого слова - личность.. . лик.. . лицо может быть типическим и характерным, может быть - напротив - не общим.. . я пас, заблудился в словах