Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автики вы представляете как жопики быстро гоняют (+++)???

взломщик 55+ Гуру (4253), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Интеесно а наш зелененький так же летае или быфтрее а то пролетат мимо не останавливса
Лучший ответ
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
а наш зеленой на ракетном топливе ваще))))
Остальные ответы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220143) 13 лет назад
металлический голос :"Внимание! Столкновение через 10 секунд! "
Кудрявая Искусственный Интеллект (237611) 13 лет назад
а мож это вид из оки? ребята на пару зажигают:)
raider.13 Профи (682) 13 лет назад
а если к самолёту привязать- то ещё и летать умеет.
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
А это и не Жопик)) ) А совсем даже NSU)))
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
Конечна представляю, во скока призов у жопика http://my.mail.ru/list/andreyka07/photo/563.html?mode=
Источник: на фоту лимит :(
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
наш зелененький их уже обогнал и скрылся за горизонтом!!!