
Выиграла миллион в лотерею - дали вагон мелочи, а ж-д пути не подвели! Как "докантовать" до дому всё это богатство?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
Сдай на цвет. мет.... скажи самовывозом...
Остальные ответы
Ольга Манина Мастер (1493) 13 лет назад
надо вызвать грузовой камаз
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8275) 13 лет назад
Не стоит размениваться по мелочам
stalker Профи (973) 13 лет назад
не надо не че да дому "докантовать"
===================================

отдай мне и проблем не будет

=======================
Источник: мозгиииии!!!!
ДоНН@ РоЗ@ Профи (955) 13 лет назад
а ты гастробайтеров позови, они тебе "дотащут"
Ольга Че. Мудрец (11020) 13 лет назад
курочка - по зёрнышку...