
а секс по быстренькому это приятно?

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
никогда этого не понимал, зачем торопиться, надо с толком с ростоновкой, а тут как будьто спринт бежать приходиться, а я марафонец))) долго и с толком))) ) привык все делать))) 0
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 13 лет назад
приятно если кончить успеешь)
mistika Мастер (2328) 13 лет назад
если в неожиданном месте... по-быстрому.. .
оччччень приятно..
Источник: шалюююююю... уууууу
Grand Kom Ученик (197) 13 лет назад
Как себя настроишь )))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
так у нас три мин быстро быстро....
ROMIO/RA Гуру (2982) 13 лет назад
Если в экстримальных условиях, то приятно.
Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55228) 13 лет назад
неочень... я вот ту 5 часов занимаась.... пипец рада!!!! впервые такое....
Добрый Кот Оракул (97440) 13 лет назад
Даааааа, но!!!! Это не должно стать, системой, а удоворльствие????
Ольга Федотова Гуру (3085) 13 лет назад
если кончить успела то да!
))) Мыслитель (9463) 13 лет назад
Если со страстью-оч... даже прикольненько!!!! Хоть пар выпустишь!
Вий Гуру (3142) 13 лет назад
Конечно. Постоянно долгий секс он надоедает!