
Реформы в России сменяют одна другую, одна другую, одна другую) И на что это похоже?)

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
Это похоже на чехарду: мы стоим согнувшись, а через нас - все перепрыгивают, ..перепрыгивают, ..перепрыгивают.. . ))))
Остальные ответы
KoSoGoR Мастер (1980) 13 лет назад
На то, что патчить - время тратить, переписывать пора
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
На мелькание столбов за окном поезда, идущего неизвестно куда...
Константин Колесников Мудрец (16013) 13 лет назад
У реформаторов по несколько дипломов, т. е первый ума не дал, а остальные кашу в мозгах сотворили. Извилин и хватает только на имитацию кипучей деятельности.
Лювена Мыслитель (6770) 13 лет назад
В России две напасти:
Внизу- власть тьмы,
А на верху- тьма власти

Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 13 лет назад
На калейдоскоп, от которого в глазах рябит и голова кружится....