
Провинившаяся говорит:"Шлепни меня по попе...". Раскаивается или кокетничает?! Всю голову-сломал...

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
А вдруг издеваеться, м? Чем не вариант)
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Точно! Я об этом - не подумал....Баран...
Остальные ответы
Алекс Муромов Профи (909) 13 лет назад
Требует жесткого секса ИМХО
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 13 лет назад
Мож просто тащщица от этава ))))))))))
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Прав...Часто провиняется..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
да ни то ни другое, требуется шлепок)))))
Источник: приветик))
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
А потом - сексом ея, сексом!
Здароф!