Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать изменяет ли тебе парень?

катя никулина Знаток (307), закрыт 13 лет назад
он что то в последнее время чаще начал обижаться на всё,и вообще настроение иногда пропадает((да и не такой милый как прежде((или может это у него какие то проблемы?
Лучший ответ
July Samohina Гуру (4227) 13 лет назад
Это может быть связано с его проблемами, просто он не хочет загружать ими никого и ему трудно, потому что нет поддержки. Это пройдет!
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 13 лет назад
Так у него прямо и спросите, что происходит?
ГУЛЯ Ученик (211) 13 лет назад
интуиция поможет))))))
Алина Лях Знаток (453) 13 лет назад
советую поговорить, иначе так и будешь мучатся...
Алексей Тачёнов Профи (610) 13 лет назад
поставь датчик давления между ног!