
Почему люди так жестоко лгут и клевещут?

Линар Варкин Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1006) 13 лет назад
У всех людей разные характеры, кто то лжет, а кто то нет, а кто то иногда!
Остальные ответы
OЛЯ Гуру (2739) 13 лет назад
Иногда, конечно, поражает, на какие гадости способны люди.. .
Но не стоит по таким субъектам судить всех окружающих. Я иногда пытаюсь найти объяснение тем или иным поступкам людей, и поставить себя на их место, понять что людьми движет, бывает понимаю, а бывают такие поступки, что логике вообще не поддаются. Знаете, мне кажется, что многих жестоких и злых людей просто недолюбили в детстве и они не знают, что такое доброта, сострадание, любовь вообще.. . -их надо просто пожалеть и сделать свои выводы.