Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болит голова и звенит в ушах

Elementery Ученик (82), закрыт 13 лет назад
Вчера сильно переволновался, а сегодня пониженное давление, болит голова и звенит в ушах.
Вообще голова болит редго, а в ушах не звенело.
Что можете посоветовать?
Лучший ответ
Ольга Кононова Просветленный (21726) 13 лет назад
цитрамон или элькар при пониженном давлении. кофе с мороженным
Остальные ответы
елизавета Просветленный (22755) 13 лет назад
Выпейте кофе. Или сладкого крепкого чая. Если давление смерили и оно действительно низкое. Хорошо 3-4 зернышка лимонника, или настойку элеутеракока.