
Кто так же как и я НЕ идет 1 первого мая на стрелу???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7387) 13 лет назад
А где она состоится? Я бы с удавольствием сходила))))
Остальные ответы
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32161) 13 лет назад
И я тоже..) к сожалению который год не хожу на встречи нашей Чудо-темы))
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
а чо меня ни кто не курсует...?
Мусичка Мудрец (10285) 13 лет назад
а позвольте узнать где и как с ТДВешниками встретиться 1 мая
-ЛЮ- Мудрец (10074) 13 лет назад
кака така стрела? кто ее назначал и где
Шутничок Гуру (3808) 13 лет назад
я не приеду во первых уеду на работу ибо вахтовик раньше хотел сейчас нет особого желания
с кем захочу так увижусь в Москве если надо. одним словом обяз увижусь)))
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Я. У меня у дочери будет день варенья- 20 лет... дата! )))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
К сожалению работаю.... ((((((((((а так хотелось....