
Кто всегда говорит Правду?

SVET-LANA 72 Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6639) 13 лет назад
Уста младенца. Глаголят истину. А истина и правда - близнецы-сёстры.
Вот и сейчас: "Светлана! -

Источник: Правда же?..
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
Палач, когда оглашает приговор
Елена Глухаткина Гуру (4065) 13 лет назад
Дурак! Ему все сойдет с рук.
харитон Профи (792) 13 лет назад
Я - но невсегда всю правду!
Маке Мыслитель (8676) 13 лет назад
Автоответчик. Что услышал то и повторяет.
BOND.....ЖЕКА-BOND Мастер (1082) 13 лет назад
Свещенник!
Или тот кто никогда не врет!
:-)))
KoSoGoR Мастер (1980) 13 лет назад
Рыба, ибо никогда не говорит
ДоНН@ РоЗ@ Профи (955) 13 лет назад
только тот кто ее знает