Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а я впервые сегодня все ответы израсходовала)))) и че теперь делать????вопросы задавать????

К@ш@ррр@ Просветленный (37123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141) 13 лет назад
ммммммммм. .
когда то полгода назад или еще больше,
я заводила новый ящик и снова отвечала... .

ну а тебе советую вопросики позадавать.. .
можно повыбирать лучшие ответы в вопросах на голосовании))))
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 13 лет назад
Ну, все когда то бывает в первый раз ))) Задавай вапросы ))))))))
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
а может лучше книжечку почитать....)
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
а также комментарии и оценки ставаить)
Вован Мудрец (16719) 13 лет назад
Тогда еще и балы израсходуешь! Отдыхай на сегодня. Я тоже но началу бывало (извени свои статус не виду т. к. С телефона сейчас выхожу) . Так держать! С новым статусом кол-во ответов увеличится!