Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позитивное и негативное влияние интернета на современную молодежь???

Lucky Ученик (171), закрыт 13 лет назад
я пишу научную работу по философии на данную тему прошу вас помочь мне а то я незнаю что писать
Лучший ответ
Андрей Доркин Мыслитель (5762) 13 лет назад
Позитив: большое информационное поле, негатив: вседозволенность, порно, игры на деньги и т. д. (разбавь все хорошенько водичкой, общие фразы, рассуждения, предположения, предложения и т . д.)
Остальные ответы
Юрий Бадуля Гуру (4696) 13 лет назад
интересно, а зачем было браться за научную работу, если не знаешь, что в ней писать???!
Денис Агафонов Профи (987) 13 лет назад
Позитивное или негативное влияние энергии атомного ядра...
Константин Кузин Знаток (345) 13 лет назад
ООООЧЕНЬ позитивно.

Современная молодёжь.