Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за птица?

Дмитрий Бобров Просветленный (46476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (123869) 13 лет назад
Огарь, или красная утка ( Casarca Tadorna ferruginea ).


Красная утка (огарь) распространен в зоне пустыни и степи - от Черноморского побережья до Юго-Восточного Забайкалья, к северу до лесостепи и Байкала.



Огарь по внешности и манере полета больше напоминает гуся, чем утку. И голос его - гортанное и гнусавое "ка-уу, кауу", часто переходящее в своеобразную трель "куррр-а", также отдаленно напоминает гусиный. Окраска тела одноцветно-рыжая, бока головы светлые.



Лапы, клюв, хвост и маховые крыла черные. У самца весной черный ошейник.


Весьма осторожная и малообщительная птица. Лишь поздней осенью соединяется в стаи до 40 - 60 штук, чаще же всего огаря можно увидеть парами.


На земле держится свободно, легко и быстро бегает. Плавает отлично, раненый, может нырять.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Огарь
http://www.floranimal.ru/pages/animal/o/1008.html

Остальные ответы
Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677) 13 лет назад
пахоже на утку а так не знаю причём малоденькую судя по фотке