
ОЧЕНЬ НАДО!! ХОЧУ красиво украсить стол, как красиво нарезать фрукты и овощи??? и как вообще украсить стол???

Ученик (211), закрыт 8 лет назад
юбилей Мамы
Лучший ответ
я тебе отдельно отправлю что да как!!!!
Остальные ответы
Купи скатерть и салфетки!
самое главное это сервировка стола, правильно сложенные салфетки, правильно расставленные бокалы, разложенные приборы, фрукты заранее лучше не резать, порезать перед подачей, яблоки, груши кольцами и поставить целиком в середину тарелки по краям апельсинами украсить зонтиками, разноцветными шпажками посыпать кокосовой стружкой, можно многое нафантазировать если голова работает
cwer.ru
сайт книг там раздел кулинария-есть очень хорошие книги на эту тему