Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните люди добрые:))))

Ильнур Ахметов Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Что такое Скайп? Как им пользоваться? Пользование им бесплатно? Дает ли он возможность связаться с любой точкой на планете? Нужны ли микрофон и наушники?
Благодарю:)))
Лучший ответ
Виталий Мастер (2304) 13 лет назад
IP Телефония. Можно звонить на телефон и на компьютер через инет.
Остальные ответы
Роман Мудрец (11616) 13 лет назад
Да, звонишь как по телефону, наушники и микрофон обязательно. Бесплатно
Люлечек Гуру (4199) 13 лет назад
Скайп это программа для связи типа аськи или квипа. да нужны микрофон и наушники, пользоватся бесплатно между компьютерами, если со скайпа звонить на телефон тогда платно, связаться можно с любой точкой если там есть интернет. устонавливаете программу, регистрируетесь и вперед.
..Z.h.a.n.. Мастер (2380) 13 лет назад
Скайп типо майл агент!
Сергей Рубцов Гуру (3043) 13 лет назад
Скайп это программа для связи через интернет, можно позвонить на телефон но только за деньги, а можно если у собеседника тоже есть скайп позвонить на компьютер, или использовать видеозвонок это бесплатно. И микрофон и наушники обязательны и веб-камера желательна.
Тимур Хасанов Мастер (2053) 13 лет назад
Skype это программа для общения в интернете через веб камеру и микрофон или просто с микрофоном. Пользоваться им бесплатно а звонки на мобильные да. Можног связаться с люьой точкой лижбы у них был скайп. Микрофон нужен, наушники необязательно и желательно чтоб была веб камера