Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Майл-Агент глючит

Владимир Лысков Гуру (3883), закрыт 13 лет назад
Не возникало-ли у кого такого явления?
При открытии почты mail.ru агент пишет, что он запущен на другом копьютере.
Сама почта открывается и работает, а агент в трее ставит себе статус "отключён" и не работает до тех пор пока вручную не поставишь ему необходимый статус. Ещё у одного товарища такая же проблема, если кто сталкивался и знает как избавится, подскажите. Проверка тремя антивирусными программами вирусов не обнаружила.
Лучший ответ
Boyan77 Профи (949) 13 лет назад
Это если на другом пользователе компьютера его запустил у меня такое было.
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9410) 13 лет назад
отключите веб-агент на странице почты
Dima 1337 Гуру (2552) 13 лет назад
переустанови, у тя как будто уже он запушен! или зайди в диспетчер задач, выбери вкладку процессы и найди там magent и нажми завершить процесс. Попробуй зайти в агент
Pluto Мастер (2362) 13 лет назад
У вас скорее всего включен вебагент, и когда вы авторизуетесь на почте он становится онлайн и программа на компе выдает такое сообщение
зайдите в настройки почты на мейл. ру (обычно в правом верзнем углу страницы есть ссылка) в них зайдите в настройки интерфейса почтового ящика, снимите галочку в пункте; "Выводить на страницах Почты Веб-Агент" и сохраните и именения
Владимир ЛысковГуру (3883) 13 лет назад
Ок, всё получилось