
Угадайте, чего я сейчас хочу?

Лёля Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Лёвочкин Гуру (3871) 13 лет назад
Хочешь, чтобы все гадали, чего же ты хочешь.
Или я не прав?
Остальные ответы
Елена Синельникова Оракул (78540) 13 лет назад
Не знаю чего ты хочешь, а я хочу чаю! Пойду, пожалуй попью! С куличем.
Александр Даниленко Знаток (451) 13 лет назад
я точно знаю, ты хочешь на море
Мария Луценко Мыслитель (7138) 13 лет назад
Сложный вопрос... По моему проще сказать чего вы НЕ ХОТИТЕ... в этом возрасте столько всего хочется....
иволга777 Мастер (1638) 13 лет назад
наверное того чего хочет любой человек любить и быть любимой,
немного счастья, тепла и понимания.