Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен дельный ответ

алексей фенога Профи (775), закрыт 13 лет назад
ситуация такая когда не подключен нтернет кабель звук есть когда подъсоединяеш кабель интернета выбевает звуковой драйвер потом кабель обратно вынемаеш перезагружаеш компьютер звуковой драйвер приходится переустонавливать заного пока кабель интернета не подключиш звук будет а у винампа при в ключени выдаёт неправильный звуковой драйвер потом когда драйвер переустановиш заного винамп играет. Когда кабель интернета подключаеш звук на винампе слетает и звука на компьютере нет опять чего можно придумать кто знает спосибо заранее всем
Лучший ответ
Александр Олейник Мыслитель (8780) 13 лет назад
У тебя происходит конфликт между сетевой картой и звуковой картой. Собака зарыта в кривых драйверах, скачай с сайта производителя последнию версию чипсета материнской платы (в этом наборе драйвер и на сетевую и звуковую карту)
Остальные ответы
Альберт Мудрец (10831) 13 лет назад
Если такого небыло, то поставить обновление SP3.
Игорь Балуев Гуру (3540) 13 лет назад
покопайся в прерываниях. попробуй другую сетевуху. больше IMHO вариантов нет.
стакан Просветленный (22167) 13 лет назад
Как вариант, закройте лишние порты.
Костя Блохин Знаток (405) 13 лет назад
Есть вероятность, что дрова на материнскую плату полетели. Попробуй переставить и, если есть возможность, скачай последнюю версию. Это если сетевая встроенная. Если же нет, то ставь последние дрова еще и на сетевуху. Попробуй еще переставить сетевуху в другой слот. Ах да, и про совместимость сетевухи с остальным твоим "железом" и О. С. в интернетах почитай.
INFERNO Мыслитель (8608) 13 лет назад
Обычный конфликт между звуковой картой и сетевой картой. Зайди в диспетчер устройств и посмотри там, есть конфликт. Наиболее частая причина конфликта, совпадение рабочих частот устройств. Исправить можно, изменив настройки одного из устройств в BIOS.
Кайёт Мудрец (10183) 13 лет назад
проверь видеокарту они редко перегорают но бывает.
КайётМудрец (10183) 13 лет назад
Извени я ошибся сетевая карта.