Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста сделать русский.Заранее спасибо

оленька Знаток (402), закрыт 13 лет назад
И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство.
Вопрос:
Выпишите слово,образованное приставочно-суффиксальным способом.
Лучший ответ
Людмила Гунина Мастер (1446) 13 лет назад
по-своему, т. к. наречие, приставка по-, суф. -ему
Остальные ответы
Alex Профи (654) 13 лет назад
по-своему, хотя, нет. Скорее всего "оценивает"(о-приставка, ив-суффикс)
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 13 лет назад
дошедшее

по-своему не будет, так как нет такого слова своему... .
оценивает не будет, так как нет такого слова ценивает.. .
было слово шедшее - добавилипи приставу ДО - стало дошедшее
Алла Емельянова Мудрец (12233) 13 лет назад
по-своему. Наречие образовано от местоимения СВОЙ при помощи приставки ПО и суффиксу ЕМУ, поэтому пишется через дефис.