
если муж занимается сексом с компьютером , что делать жене

виктор малыгин Мыслитель (8105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NURSE Мыслитель (5734) 13 лет назад
ждать своей очереди.... он тут долго не выдержит
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4178) 13 лет назад
отвлечь! пусть с ней занимается!!!!
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
Покупать другой компьютер!!!
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Выключить любовницу из розетки ))))))))))))
Iliy Мыслитель (5777) 13 лет назад
позвать соседа, пусть муж сделает выбор
Дмитрий Гуру (3418) 13 лет назад
жене делать секс с муж, занимается с муж сексом
Источник: я составил этот ответ тупо перетягивая слова и слоги с вопроса)
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
ну есть еще стиральная машина ;-) и пылесос ))))
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
Вопросом на вопрос: и что же это за жена то такая если мужик ее на комп променял в сексе!)))))))))))))))))))))