Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

решить такое неравенство

* Мастер (1639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Высший разум (180741) 13 лет назад
Решение:
(4x²+x)/3-(5x-1)/6≤(x²+17)/9
24x²+6x-15x+3≤2x²+34
22x²-9x-31²≤0
Найдем абсциссы точек пересечения параболы с осью ОХ:
х1=31/22
х2=1
Так как ветви параболы направлены вверх, то решением данного неравенства будет промежуток: [1; 31/22]
Солнце КостяПросветленный (29123) 13 лет назад
Ника, привет!
Все правильно, только х2=-1, а не 1.
То есть, решение [-1;31/22].
И почему ты пишешь 32^2, наверное опечатка?
Солнце КостяПросветленный (29123) 13 лет назад
Да, забыл, чтбы убедиться, что я прав, подставь
х=0, вполне подхдит...
Остальные ответы
Эльвина Вахитова Профи (694) 13 лет назад
Найди НОЗ, а потом решай методом интервалов
Людмила Русанова Знаток (369) 13 лет назад
24х2+6х-15х=3<2(x2+17)
22x2-9x-31<0
D=81+4*22*31=2809
Х1,2=1,4 и -1
Солнце Костя Просветленный (29123) 13 лет назад
Ника решила все правильно, только вышла маленькая
неточность. Корни уравнения -1 и 31/22.
Поэтому решение [-1; 31/22]
(А не от 1, как у нее)