
Как удалить блог ?

неко-тян Профи (652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егорова Таня Просветленный (22344) 13 лет назад
Если вы хотите скрыть все свои записи, вы можете закрыть доступ для всех в настройках доступа. Установите доступ "Только для меня" и никто, кроме вас, не сможет смотреть ваш блог. Так что стоит подумать.. .
Если вы хотите полностью удалить блог, то удалить его можно только вместе с регистрацией на проекте "Мой Мир".
Для удаления Мира, зайдите в настройки на главной своей странице из левого пользовательского меню, внизу страницы нажмите кнопку «Удалить свой мир» .
Источник: Удачи!
Остальные ответы
deidara sempai Мастер (1368) 13 лет назад
некак это как ответы его нельзя удалить: -(