
Я до сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я не красавица. Я хочу на этот праздник лишиться девственности.

Вика .... Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я до сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я не красавица. Я хочу на этот праздник лишиться девственности. Но встречаю я его одна. Я думала сама себя лишить огурцом или бананом, но очеь боюсь боли.И очень боюсь что у меня не хватит решимости засунуть его туда. Поэтому придумала, что я возьму бутылку шампанского и засуну в маразилку. Потом когда замерзнет залезу с ней в ванну. Сниму проволочки и приставлю к целке. Бутылка нагреется и выстрелит. Получиться что я лишусь девственности быстро.
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
ухаха!! ! Спасибо, насмешила!))))
Остальные ответы
Lacey Mosley Профи (832) 13 лет назад
Хаха)) читала такое уже.. смехота)))))
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
да это старый способ! ! просто некоторые не туда бутылку вставляют ))))
Юра Мыслитель (9082) 13 лет назад
И получиш новую проблему, как вытащить пробку.
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Мда уж.. . сделай это лежа за одно и застрелишся! Пробка пройдет на вылет через твою бестолковую голову !
сергей марченко Мудрец (12132) 13 лет назад
неа, тебе не к гинекологу, тебе к ПСИХИАТОРУ надо...
VADОS Ученик (126) 13 лет назад
Предварительно позвони в скорую
Танюшка Гуру (2835) 13 лет назад
мальчики помогите с проблемой....
Сергей Крон Мастер (2028) 13 лет назад
А зачем это нужно? Не понимаю, к чему такая срочность, а где же вся "радость" процесса...
Iliy Мыслитель (5777) 13 лет назад
Алла, что ты нам лапшу на уши вешаеш ???даже если ты не красавица, девственности лишиться даже проще
Наталья Мастер (1259) 13 лет назад
Прихвати с собой телефон, чтоб скорую вызвать быстро!
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
проще сделай дай обьявление, Многие гобольшие деньги заплатить что бы быть первы парнем у девушки и проблему лишишь и деньги заработаешь))
Пользователь удален Ученик (86) 13 лет назад
сочуствую, помочь ни я ни мой бф не сможем, даже если б ты была суперкрасавицей
а вообще ты извращенка
Искушение Знаток (306) 13 лет назад
глупость, сделаешь так - найдешь проблемы на всю жизнь
Татьяна Клён Гуру (2964) 13 лет назад
Надеюсь это шутка. А то к психиатору точно надо, причём не на прием, а на стационар !