
А если в ухе тикает это нервный тик стучится?)))

Манюня Оракул (82633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 13 лет назад
Я ВАЩЕ удивляюсь как у нас с такой жизнью ещё всё остальное тело не тикает
Источник: чмок радость
Остальные ответы
Лариса Сивак Оракул (50867) 13 лет назад
Нет, перезагрузка не за горами.
Елена Комбарова Просветленный (25071) 13 лет назад
не нервничай - уха не отравлена....
MARILU KUMA Просветленный (23765) 13 лет назад
Нет мина замедленного действия
=)Настенька=) Знаток (474) 13 лет назад
нет это мозг развлекается
platon kusmin Мастер (2349) 13 лет назад
Это уху евшие люди часы туда уронили. Командирские.
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
в твоём ухе побывали террористы
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 13 лет назад
Это твой муж уже полчаса в дверь долбится. Домой хочет попасть.
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
Это умные мысли на волю просятся.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157474) 13 лет назад
Соседи, паразиты, на общую с нами стену часы перевесили.
Источник: Трямушки!