Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно помогите дельным советом, Плиззззз!

Lexy Мастер (2036), закрыт 13 лет назад
Я работала в рекламном агенстве, но его не стало, ккакой самый эфективный способ найти хорошую работу быстро?
Лучший ответ
Илья Буров Просветленный (26748) 13 лет назад
Обратиться на биржу труда.... Или заняться гоп-стопом, но это плохая идея....))))
Остальные ответы
Vital Мастер (1581) 13 лет назад
Если в Москве, то в банк вакансий в интернете стоит взглянуть, что-то да есть. Если в регионе, то газету почитать :)
Главное не бояться ставить высокие цели. (Будьте реалистами, добивайтесь невозможного! (С))
максим максимов Ученик (124) 13 лет назад
Вспомни за всю свою жизнь, чем еще можеш заниматься? И ничего небойся. Побольше общайся с людьми и читай газеты, там точно что-то но есть. У меня братишка так нашел...