Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого Человека Вы бы никогда НЕ смогли простить??

* ulya * Искусственный Интеллект (133392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 13 лет назад
Любого прощу и зла не держу.
Остальные ответы
овсянкина маша Гуру (2577) 13 лет назад
Я даже не знаю, что такого должно произойти, чего вот прямо никогда нельзя простить.... Может, в 20 лет я не простила бы измену, а с годами и это простить можно.
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
нет такого.... вся проблема в ПАМЯТИ)
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Подлого и лживого! Так и не прощаю"!
ELENA Мыслитель (6430) 13 лет назад
Я давно всех простила.
Мурат Профи (967) 13 лет назад
Того кто использовал, но сделал вид, что это не так и пытался это доказать.