
вы когда сексом занимаетесь-калории подсчитываете???см

алексей штопель Мыслитель (9523), закрыт 13 лет назад
ТАБЛИЦА СЖИГАНИЯ КАЛОРИЙ ПРИ ЗАНЯТИИ СЕКСОМ:
Раздевание:
- с ее согласием - 12 ккал
- без ее согласия - 187 ккал
Снятие нижнего белья:
- обеими руками - 8 ккал
- одной рукой - 12 ккал
- одной рукой плюс пощечина - 37 ккал
- ртом - 85 ккал
Натягивание презика:
- при…эрекции - 6 ккал
- без оной - 315 ккал
Прелюдия:
- поиск пениса - 3 ккал
- поиск G-точки - 10000 ккал
Поза 69:
- лёжа - 8 ккал
- стоя - 712 ккал
Оргазм:
- настоящий - 1112 ккал
- имитированный - 513 ккал
После оргазма:
- остаться в постели - 12 ккал
- убежать - 36 ккал
- выяснить, почему убежала она - 816 ккал
Одевание:
- спокойно - 32 ккал
- торопясь на последний автобус - 98 ккал
- когда ее папа звонит в дверь - 1218 ккал
Лучший ответ
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
Об этом некогда думать. Всегда думаешь о том, как доставить партнёрше истенное наслаждение.
Остальные ответы
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142671) 13 лет назад
конечно вместо секса
считаю считаю и считаю!!!!
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
А как же !!!Я для этого и сексом занимаюсь! Обожаю каллории считать. )))))
Юра Мыслитель (9082) 13 лет назад
Во время секса расходуется столько каллорий .сколько требуется на разгрузку вагона с углём. Вот бы пару вагонов разгрузить.
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
надо запомнить... вдруг пригодится))))
Latifa Мастер (1357) 13 лет назад
Так и занятся не успел, весь затлел....