
Разве мужчину можно ДОИТЬ?)))) Как эт?))) Может, кто научит?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) 13 лет назад
Нет! Нельзя! !
А то придет дядя-ветеринар и скажит: "Казел конеЧЧно задрочнный.... но жить будет! " )))))))))))))))))))))
Остальные ответы
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
идеш с ним в магазин и доиш, доиш, доиш....)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Мужчину нельзя, а вот его кошелек - запросто))))))))))))
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
можно... это алегория.... т. е сосать из него ...сосасать бабло...
Валерий Шигаев Гуру (4537) 13 лет назад
Эт очень просто, берешь ствол в кулак ли в губки. В губки приятнее
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Тянем быньку за пупыньку... а от быньки ни у-я:)))
Источник: С ПРАЗДНИКОМ!
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3005) 13 лет назад
С праздником, Таня!)