
А у вас хватит терпения прощать его снова и снова?)))))

Пользователь удален Просветленный (34512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21974) 13 лет назад
Пока терпение не лопнет! : )))
Источник: Себя тоже надо уважать!
Остальные ответы
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
нет, как пружина сжимаюсь до определенного предела))
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 13 лет назад
знаешь другой раз думаю что нет не хватит!! !
а потом все равно прощаю!!!
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
такая же кака
Лара Мыслитель (6064) 13 лет назад
За что прощать? Не надо брать на себя функции Господа. Принимать его таким, какой есть.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Иногда мне кажется, что если кончится терпение, значит, кончится моя жизнь...
Просто Елена Мыслитель (8284) 13 лет назад
Терпела долго, потом терпение лопнуло - думала, навсегда.
Расстались. Прошло полтора года, всё улеглось. И он опять появляется, и я чувствую - опять накапало терпения в чашечку, опять могу простить и попробовать снова. Наверное, это любофф...
Ludamila Гуру (2515) 13 лет назад
Если все время прощать, у него войдет в привычку вас обижать. Может сделать это нормой и не обижаться, тогда и не надо будет прощать. Заповедь Бога: "Если не можешь исправить, прими такое как есть. "