
говорят что перекати поле это скилет колобка.это правда?!

таня чуева Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 13 лет назад
отвечает вам заслуженнЫй колобковед
нет, это не правда, Вас обманули... колобок относится к семейству тестовЫх, а они не имеют в своей структуре костнЫх тканей, так как при перекатЫвании по нашим дорогам, он бЫ ломал кости... эволюция йопт....
Остальные ответы
Ирина Алимова Мастер (2100) 13 лет назад
Вас обманули, колобка никогда не существовало, это сказка.
таня чуеваМастер (1825) 13 лет назад
не мооожет быыыть!
Ирина Алимова Мастер (2100) Очень сожалею, правда иногда оказывается очень тяжёлой для восприятия))
абрахамОракул (52601) 13 лет назад
Кааак!?..Я тебе не верю!!!.
абрахам Оракул (52601) 13 лет назад
Нет.. колобок мущина.. и ему перекатываться будет мешать отросточек на скелетике...