Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вишня, сакура цветет в Королевском парке в Стогхолме, а у Вас? Что у Вас в саду или парке цветет?

mariia_johansson Просветленный (45721), закрыт 13 лет назад http://foto.mail.ru/mail/mariia_johansson/67" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (21790) 13 лет назад
Ау нас магнолия:)
mariia_johanssonПросветленный (45721) 13 лет назад
Gde TAKAJA KRASOTA???
Elena Просветленный (21790) В Вене
Остальные ответы
Ждущая чудес Знаток (498) 13 лет назад
А у нас пока на Сахалине ничего не растёт!!!
Светлана Искусственный Интеллект (222079) 13 лет назад
Еще ничего, у нас только снег сошел. И температура около 0. Холодно.. . (Питер)
Mike Vinkov Просветленный (23877) 13 лет назад
Расцветала в публичном саду
И дрожала она как мимоза,
Тщетно ждя своего череду... (с)