Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти чертежи альпийской горки, а то в основном везде только краткие описания с фото, а нужна схема конструкции

Juretsky Мастер (1230), закрыт 13 лет назад
Приветствуются любые типы альпинариев, главное - подробное описание и чертежи.
Дополнен 13 лет назад
...Яндекс и Google не предлагать (:
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (472626) 13 лет назад
У вас инженерный подход это прекрасно Так по описанию сделайте четеж сами. Там смысл в том чтобы был хороший дренаж и камни должны прочно держаться чтобы на них можно было наступать при уходе А расположение растений это уже творческий процесс. Недаром люди гордяться своими горками Очень много в них вложено.
Остальные ответы
ДоРеМи Гений (89633) 13 лет назад
Альпийская горка своими руками:

Хотите облагородить свой приусадебный участок, выделиться перед соседями или просто сделать приятный сюрприз жене (мужу, теще, свекрови и т. д.) ? Сделайте свою альпийскую горку, и приятный островок горного ландшафта будет радовать Вас и окружающих своей красотой, оригинальностью и гармоничностью с природой. Вы никогда не занимались ландшафтным дизайном? Не проблема. В этой статье мы расскажем, как сделать альпийскую горку самому.

Подготовка
Сначала нужно выбрать место для горки. Лучше чтобы солнце падало на нее только до полудня, т. к. на солнцепеке альпийские растения будут высыхать. Но здесь, конечно, ориентируйтесь на местный климат: возможно, Вам и на открытой местности будет мало солнца. Также нужно продумать, как наша горка будет гармонировать с окружающим пейзажем. Очень красиво смотрится альпийская горка на фоне роскошной клумбы, но здесь тоже важно не переборщить. Просмотрите иллюстрации альпийских горок в тематических журналах, на специализированных сайтах. Дело в том, что ландшафтный дизайн – это творческая работа, которая требует определенного вкуса. Также можно попробовать использовать специальные компьютерные программы для ландшафтного дизайна.

Дренаж
Так как альпийская флора не терпит переизбытка влаги, нам необходимо сделать дренажную систему. Снимаем верхний грунт сантиметров 15-25. И засыпаем в нишу щебень, битый кирпич, гравий, керамзит на 10-15 см, а сверху слой песка. Теперь вода не будет застаиваться в нашей горке.

Конструируем горку
Прежде всего необходима суглинистая земля. Для альпийских растений важно чтобы почва не была слишком питательной. Можно использовать обычную садовую землю. Не помешает добавить немного песка и торфа.
Дальше подбираем камни. Здесь важно, чтобы камни сочетались друг с другом. Т. е. они должны быть одной цветовой гаммы и желательно одной породы. По форме можно использовать разные камни, главное здесь создать стильную композицию.
Также надо не забывать, что кроме камней на альпийской горке будут расти цветы. Можно постараться подобрать растения так, чтобы наша горка радовала глаз круглый год. И не обязательно, чтоб растения были альпийского происхождения, но желательно, чтобы они были похожи на высокогорную флору. Можно выращивать почвопокровные, ковровые, солнцелюбивые и засухоустойчивые травянистые многолетники. И все это дело разбавить родными маками или тюльпанами. Сразу планируйте цветовую гамму будущих растений. Чтобы наши цветы не пестрили в разных местах, следует разбавлять их растениями промежуточных тонов. В общем, здесь ориентируйтесь на свою фантазию и вкус. Если фантазии нет, можно обратиться к внешним источникам: журналам, сайтам и т. п.

Прилегающая территория
Как мы уже говорили, хорошо, когда альпийская горка плавно переходит в клумбу или цветник. Но нужно учесть тот факт, что цветы с клумбы будут переселяться на Вашу горку, что может испортить всю композицию. Поэтому можно по периметру сделать гравийную просыпку, а для надежности подложить под нее полиэтиленовую пленку.
Наверняка Вашей горкой придут полюбоваться родственники, соседи, да и Вы сами не прочь будете посидеть рядышком у своего произведения искусств. Поэтому необходимо продумать дорожки к горке и вокруг нее.

Уход за альпийской горкой
Альпийские растения требуют тщательного полива, но без переизбытка (здесь выручит наш дренаж) . Поливать следует сильно распыленной струей и небольшими порциями. Постоянно следить за растениями, ухаживать за ними по типовой технологии, уничтожать сорняки.

http://www.vashdom.ru/articles/altad_gorka.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]