Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему общая Душа одна, а на земле есть мужчины и женщины? В связи с чем происходит деление Души?

Евгений Литварь Профи (619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Kudryavtsev Мудрец (10936) 13 лет назад
Душа беспола.
Пол нужен для сохранения и развития вида.
Мужской - поиск и развитие новых возможностей.
Женский- сохранение достигнутых свойств полов.
Взаимодействие половой энергии мужчины и женщины
дает толчок к возникновению новой жизни. Лучшее наследуется.
Иначе вид вырождается и вымирает.
Остальные ответы
Шустрик Быстрый Мыслитель (5157) 13 лет назад
Разные существа на одну и туже вещь смотрят поразному и с разных сторон. Собирая все осознанное воедино, получаются - знания.... Развитие!
Compirator Гуру (3502) 13 лет назад
То, чем мы все сейчас реально занимаемся, я бы назвал
"освоение физического плана". Для этого удобно иметь множество различных точек зрения
и большое количество автономных сознаний. Например, "два разномыслящих глаза".
Кстати, отсюда происходит (я так считаю) не только разделенность на полы, но и разделенность
на шесть миллиардов индивидуумов (я еще не сосчитал "прочую живность").
Базилио Кот Знаток (376) 13 лет назад
Деления Души не происходит. Она как была едина так и остаётся. Это наши "знания"/разум делит её. Если бы Душа была раздроблена была бы возможна экстрасенсорика?
овсянкина маша Гуру (2577) 13 лет назад
Деление полов, а не души!!! Душа единолична, она не может быть общей.
Hunab-Ku Просветленный (25907) 13 лет назад
Душа пола не имеет, это человек наделяет ее своими прибамбасами.
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
дык, надо полагать, в связи с необходимостью размножаццо. если же спросить: "а зачем размножаццо именно половым путём а не почкованием? ", то в итоге прийдём к вопросу, "почему всё так, как оно есть? "