
Почему , когда женщины говорят о равноправии в семье , имеют ввиду равное время на уборку , стирку и готовку ???

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Франшиза Мыслитель (6161) 13 лет назад
Хде жа таки Василии водятся?
Стирают, готовят и убирают! Эт че сатира?
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 13 лет назад
А я не говорю о равноправии в семье, тем более стирка уборка и готовка -это обязанности.
Давайте о равенстве обязанностей лучше
Татьяна Васильева Просветленный (45866) 13 лет назад
А вы на какие права претендуете? Свободу слова, действий и желаний?
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
а также - телевизор, пиво, хождения "налево"...
natalia Мастер (1285) 13 лет назад
О чем речь? ? Где это еще говорят о равноправии? ? И находятся мужчины, слушащие и заморачивающиеся по этому поводу? ? А сколько зарабатывают их жены?