
Пасху отметили? А теперь давайте похвастаемся, у кого яйца круче! А? мужики? Девушки , покажите что есть у ваших парней?

Ольга Мудрец (13255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bestия Мыслитель (6097) 13 лет назад
а у меня на яйца аллергия ((( нетю у него яиц теперь
Остальные ответы
Юльчик Мыслитель (7777) 13 лет назад
Не покажу, ещё сглазите )))))))))))))
webpsk Знаток (380) 13 лет назад
может лучше вы свои сиси покажете ?
ОльгаМудрец (13255) 13 лет назад
Сиси мы будем показывать на День матери, а сейчас Пасха - вопрос о яйцах.
но уж если очень хочется, то почему нет? но после вас!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 13 лет назад
яйца моего мужа в объектив не помещаются
Массажист Мастер (2468) 13 лет назад
Яйцы у меня не крутые
ОльгаМудрец (13255) 13 лет назад
Мог бы и фотку присобачить, что, стесняешься?