Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что стоит бросить,что бы было хорошо7777

Злой Высший разум (10796789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210563) 13 лет назад
бросать не нужно.
нужно сохранить то, что есть.
и будет хорошо)) )
как сейчас)
Остальные ответы
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 13 лет назад
пару раз мяч в ворота, или баскетбольную корзину!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381665) 13 лет назад
ВМесто Вопросительных Знаков 7777..Прям Как У Меня В Лидерах Недели....
Источник: Завтра завязываю.... на половину..)))))))))
Mashuta _ Ученик (23) 13 лет назад
Учиться или работать))) И многое стоит начать)))
Пользователь удален Гуру (4086) 13 лет назад
Злобный взгляд или слово....))))))) эт не для всех)))