Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сыграли ЦСКА - ХИМКИ?

$$$люб@ня$$$ Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 13 лет назад
Химки ЦСКА М 0:3 (0:2)
Голы: М. Красич - 3; первый - ЦСКА М на 6-й мин. ; последний - на 74-й мин.
Пенальти - нет. Удаления - нет
Предупреждения: Химки - 3, ЦСКА - 0; первое - на 76-й мин.
Угловые: Химки - 2, ЦСКА М - 6; в 1-м тайме - 6; первый - ЦСКА М на 5-й мин.
Забьет ли игрок, вышедший на замену - нет
Остальные ответы
Надиночка Знаток (305) 13 лет назад
счет 0-3 в пользу ЦСКА. Хет - трик - Красич
Пользователь удален Высший разум (212201) 13 лет назад
3-0 в пользу ЦСКА.
Все три мяча забил Красич, впервые за всё время игры в Российском чемпионате.
R@MoS Профи (558) 13 лет назад
37 минута идёт 2:0 ЦСКА ведёт
R@MoSПрофи (558) 13 лет назад
но закончат 3:0
Анатолий Васерман Профи (919) 13 лет назад
5-1 выграли химки
Источник: .
макс Мыслитель (8674) 13 лет назад
3 0 цска хет трик Красича