Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли филиалы магазинов "Арбат престиж"в Москве которые не закрыты?

Пантера Профи (716), закрыт 13 лет назад
Или где купить крема серии "LUMENE"??
Лучший ответ
Elena Профи (631) 13 лет назад
Закрыты все, есль в иль де боте и рив гош, тц охотный ряд, второй этаж.
Остальные ответы
Geraldine Мудрец (13585) 13 лет назад
арбат престиж умер навсегда
Enot323 Мыслитель (5562) 13 лет назад
нет, все магазины сети закрыты
Татьяна Мастер (1389) 13 лет назад
Арбат престижа больше нет, а "LUMENE" кажется видела в Летуаль.
НАТАША Мыслитель (5770) 13 лет назад
В РивГош практически вся продукция Люмене есть
N Мастер (1525) 13 лет назад
арбат престиж все закрыли
посмотреть крем можно в РИвГош или ОЛГуд
Екатерина *** Мыслитель (6717) 13 лет назад
разве все закрыли? по моему 3 остались, один кажись на арбате... (но могу и ошибаться)
Mila Semenova Профи (721) 13 лет назад
незнаю, но знаю точно, что в АШАНЕ есть!)))
Данечка Мыслитель (6079) 13 лет назад
всё,арбат закрылся, а крема люмине продаются в ол гуде.