Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь смотри внутри:(

Анюто4ка Профи (762), закрыт 13 лет назад
Помогите решить задачку но задача должна быть как уравнение там должно быть условие допустим
угол 2=2*на угол1
Что найти надо
Решение
пусть....
Сумма всех внутрених углов:
Итак
Проверка
Ответ

а задача
Второй угол четырёхугольник в2 раза больше первого,третий на 15градусов больше превого,а четвертый на 27 градусов меньше второго.Найти эти углы

Помогите у меня что то не получаеться
Лучший ответ
Антон Новиков Мастер (1033) 13 лет назад
Сумма углов в четырехугольнике =360
Составим уравнение, взяв за х первый угол
х+2х+х+15+2х-27=360
6х=372
х=62
2-й угол =2х=124
3-й угол = х+15=77
4-й угол = 2х-27=97
Анюто4каПрофи (762) 13 лет назад
Спасибо огромное
Остальные ответы
ГЗ Знаток (352) 13 лет назад
Обозначим за Х - первый угол,
тогда второй угол 2*Х т. к. он в два раза больше первого,
третий угол (х+15) т. к. он на 15 больше первого,
четвертый (2*х-27) т. к. он на 27 меньше второго.
Получаем уравнение
х+2х+(х+15)+(2х-27)= Сумма всех внутренних углов
Еша Мастер (1847) 13 лет назад
Пусть 1уг. -х, тогда 2 уг-2х, 3уг- х+15, 4 уг. - 2х-27
Сумма всех внутрених углов равна 360, то
х+2х+х+15+2х-27=360
6х=372
х=62-1 угол
2 угол 62*2= 124
3 угол 62+15=77
14угол 124-27=97
Проверка 62+124+77+97=360