Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вести себя на собеседовании?хочу устроиться менеджером по продажам без опыта.менеджеры дайте дельный совет.

---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ответчик Знаток (445) 13 лет назад
чтобы стать менеджером по продажам, кроме опрятного внешнего вида и длинного и бескостного языка ничего не нужно
Остальные ответы
nn.dab Мыслитель (5169) 13 лет назад
тренинги и знание психологии человека
Блондинка Мудрец (17421) 13 лет назад
Ведите себя естественно. Без опыта на эту должность в некоторых фирмах охотнее берут, чес с опытом. Т. к. опытный менеджер всегда найдет отмазку невыполненным задачам. А новички более охотно работают, пытаясь проявить свой профессионализм и трудолюбие. Удачи Вам. А по какой группе товара?
Альберт Мудрец (10831) 13 лет назад
Манагера язык кормит.